Компьютерная реализация, ремейк классической игры Змейка.
Snake — компьютерная SDL реализация, одноимённый ремейк классической игры.
Snake (Питон, Удав, Змейка и прочее) — компьютерная игра возникшая в середине или конце 1970 года, первый игровой автомат с игрой был выпущен в 1977 году. Одна из первых реализаций (возможно первая) игры на домашнем компьютере была сделана в 1979 году для TRS-80 (серия настольных микрокомпьютеров).
Игрок в Snak управляет длинным, тонким существом, напоминающим змею, которое ползает по плоскости (как правило, ограниченной стенками), собирая еду (или другие предметы), избегая столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля. В некоторых вариантах на поле присутствуют дополнительные препятствия. Каждый раз, когда змея съедает кусок пищи, она становится длиннее, что постепенно усложняет игру. Игрок управляет направлением движения головы змеи, а хвост змеи движется следом, игрок не может остановить движение змеи.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)
Snake Pygame — ремейк, компьютерная Python (pygame) реализация классической игры Snake.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)